Язык
Корзина

Условия возврата и обмена

 

Товар, заказанный в нашем Интернет магазине, вы можете вернуть (обменять) в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно закону  Украины «О защите прав потребителя»,  если этот товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) согласно Постановления Кабинета Министров Украины №172.

 

Обязательные условия для возврата или обмена товара:

 

  • Товар должен быть полностью укомплектован
  • Наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков
  • Соблюдение товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки)

 

Перед тем, как вернуть  товар, необходимо обязательно связаться с менеджером для оформления заявки на возврат. Возврат осуществляется по Новой почте или же в пункте самовывозов (только Киев).

 

Возврат через Новую почту

  • Товар можно вернуть Новой почтой в течение 14 дней с момента получения заказа.
  • Для отправки товара необходимо по телефону (067) 371-37-17 получить реквизиты для отправки возврата у менеджера.
  • Пересылка товара осуществляется за счет покупателя.
  • После отправки товара необходимо по телефону (067) 371-37-17 сообщить менеджеру номер декларации.
  • После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств на банковскую карту в течение 14 дней после отправки.

 

Возврат в Киеве:

 

  • Возврат в Киеве осуществляется только в пункте самовывозов в течение 14 дней с момента покупки.
  • Перед тем, как вернуть товар, необходимо связаться с менеджером по телефону (067) 371-37-17 и оформить заявку на возврат. Офис находится по адресу Героев Сталинграда 4, корпус 5, Киев.
  • После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств способом, аналогичным способу оплаты, в день возврата или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение 7 банковских дней.

 

Обратите внимание:

 

  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, магазин берет на себя расходы на пересылку. Для этого, необходимо предоставить чек за пересылку товара.
  • Если присланный товар не подлежит возврату, магазин вынужден отправить его обратно за счет покупателя.
  • Возврат денежных средств, в случае отправки товара через Новую почту, осуществляется на расчетный счет покупателя.
  • Если товар не работает (поврежден), обмен или возврат товара возможен только при наличии заключения сервисного центра, авторизированного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

Пожалуйста, подождите...